О проведении региональной акции, приуроченной Всемирному Дню борьбы с ВИЧ/СПИДом на территории Голубинского сельского поселения, Бахчисарайского района (ГБУ РК «Бахчисарайский РЦСССДМ»)
«… Весь мир готов сегодня заявить,
Что День борьбы со СПИДом – это повод,
Чтоб жизнь, здоровье век свое ценить,
Чтобы не стать пожизненным изгоем!»
Ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. Этот день является одним из самых важных международных праздников, направленный на привлечение внимания к вопросам здравоохранения во всем мире,это напоминание о том, что от этих трагедий не застрахован никто. Это возможность показать всем реальную близость и опасность неизлечимого заболевания, а также дополнительная причина донести до каждого – как не стать жертвой СПИДа.
На территории Голубинского сельского поселения Бахчисарайского районабыла проведена информационно-просветительская акция «Остановим СПИД вместе!» по привлечению внимания к актуальности проблемы ВИЧ, в которой приняли участие специалист по социальной работе ГБУ РК «БРЦСССДМ» Шнор Т.В., работники Голубинского сельского Дома культуры, администрации Голубинского сельского поселения, учащиеся МБОУ «Голубинская СОШ им.Бессонова И.Г.», а также семьи, находящиеся в социально– опасном положении, и семьи, с которыми ведется работа в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Цель акции – повышение осведомленности населения о болезни, способах ее распространения, методах предотвращения и возможностях лечения.
Задачи акции - информирование населения о ВИЧ/СПИД и обследования граждан на ВИЧ, с целью ранней диагностики заболевания и начала терапии, предотвращения его дальнейшего распространения и снижения смертности.
На информационных щитах сельского поселения были размещены и розданы жителям листовки «Протестируй себя на ВИЧ!», в которой дана информация как защитить себя от заражения, как определить наличие вич-инфекции, кому необходимо сдать анализы, зачем сдавать тест на наличие инфекции, где и как можно его пройти.
Берегите здоровье и соблюдайте предусмотренные профилактические меры!
В мероприятии приняли участие 70 человек.